среда, 7 декабря 2011 г.

Эксклюзивные бокалы для новогоднего стола

Для новогоднего стола я украсила не только бутылку для шампанского (как это сделать я писала тут и тут), но и бокалы. Нанесла на них новогодний мотив, звездочки, а на ножку - елочку.
 Для того, чтобы сделать бокал с рисунком, нам понадобится:
1. Губка (можно часть губки)
2. Краска по стеклу ( я брала ту, что надо запекать в печи, тогда рисунок останется навсегда. Но можно взять витражные или акриловые краски - не нужно запекать, и вполне подходят для одного вечера, до первого мытья не смоется)

3. Бокалы
4. Трафареты (я использовала купленные, самоклеящиеся, но можно взять любые. Например, найти нужный мотив в интернете и распечатать)
Закрепляем трафарет на бокале. Смачиваем губку в краске. Штампуем по трафарету.
Свои бокалы я обжигала в духовке 30 минут при 180 градусах. Витражные и акриловые краски нужно просто оставить высыхать. Бокалы готовы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100