четверг, 8 декабря 2011 г.

Делаем новогодний венок

Что-то я совсем отошла от темы романтики. Но наступает самый мой любимый праздник- можно простить) Сегодня я сделала новогодний венок: на стол и на стену.
 

Для этого нам понадобится:
1. Украшения для венков. Я брала пластиковые шарики и такие же бусы.
2. Искусственная елка (или веточки, можно заменить и натуральными, но они могут осыпаться и уж точно этот венок не послужит вам в следующем году). Если используете веточки, то еще понадобится проволока для кольца.

У меня была неказистая искусственная елка. Сначала я сняла с нее ветки.
Делаем из ствола елки (проволоки) кольцо.
Оплетаем его по кругу веточками (еще один "плюс" искусственных веток- из-за того, что они на проволоки-легко крепить к основанию).
В итоге получаем такой круг. 
Украшаем по вкусу. Я поставила в центр свечку и положила шары с бусами, на висячем венке завязала бантики,  из ленты, которой коробка с шарами была обвязана .
Венок можно украсить еще приклеенными бусинками. Я отрезала несколько бусин с самих бус и приклеила их клеевым пистолетом на кончики веточек.
Ну и, конечно, к венку, который мы повесим на стену, шары мы привязываем, а не просто кладем) Готово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100