вторник, 6 декабря 2011 г.

Букет из конфет

У моего папы вчера был юбилей. Я не сторонница дарить цветы мужчинам, но на юбилей и без цветов? Я решила подарить букет из конфет. Они могут быть такими:
Эти три картинки найдены в разделе "картинки. Яндекс".
Я решила сделать свой букет. Только маленький. По аналогии можно делать любого размера.
Для этого нам понадобится:
1. Цветная бумага 2 или 3 цветов (я покупала упаковку в цветочном магазине)
2. Гофрированная бумага
3. Конфеты (я брала Фереро роше)
4. горшок
5. Ножницы
6. Цветная изолента
7.Пенопласт (можно заменить гипсом)
8. Бантик (можно без него, он украшал горшочек)
9. Шпажки
10. Клей-пистолет
11. Прозрачная пленка (куплена в цветочном магазине)
Горшочек наполнить пенопластом
Отрезаем кусочек пленки. Размер такой, чтобы хватило закрыть конфету а кончики примерно на 1.5 см закрывали палочку (см ниже).
Кладем в пленку нашу конфету, к низу подставляем палочку. К палки приставляем края пленки.
Обматываем изолентой, захватывая края.
Из гофрированной бумаги вырезаем лепесточки.
Тянем их, чтобы придать объем.

И приклеиваем к обернутой в пленку конфете, а также к ножке.
Получается цветочек.
Для заполнения пространства в горшке, а также чтобы скрыть ножки цветов, делаем цветы другого вида. Вырезаем 3 кусочка бумаги ( я брала 2 цветов, можно больше).
Берем шпажку (или зубочистку (укороченную шпажку), в зависимости от требуемой длины). Кончик обматываем изолетной. Это поможет закрепить бумажку вдальнейшем.
Прорезаем в наших листочках серединку. Надеваем на шпажку с обернутым кончиком. 
Загибаем листочки и обматываем изолентой, и ножку и листочки. Делаем нужное количество таких заготовок.
Обматываем горшочек (по желанию). 
Пенопласт я тоже закрыла гофробумагой.
Вставляем конфеты и цветы. Горшочек я перевязала бантиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100