среда, 30 ноября 2011 г.

Новогоднее шампанское

Новогодний стол можно украсить украшенной бутылкой шампанского. Я уже рассказывала, что шампанское можно украсить индивидуальной этикеткой. Еще можно сделать декупажную бутылочку. Мой мастер-класс весьма посредственный, так как делала я это в первый раз. Возможно имеет смысл поискать МК на других сайтах. Мой результат, с учетом того, что эта бутылочка для одного вечера, меня вполне устроил.

 

Для создания бутылочки нам понадобится:
1. Бутылка шампанского
2. Клей ПВА
3. Белая краска (акриловая или для стен и т.п.)

4. Акриловая краска, которая будет основным цветом
5. Контуры и тоны (по желанию)
6. Салфетка с узором, который буде переносить на бутылку
7. Ножницы
8. Губка

Отклеиваем все этикетки с бутылки
Аккуратно разделяем салфетки на слои. 
Нижний слой салфетки рвем на кусочки. Оклеиваем бутылку этими кусочками при помощи клея ПВА.
Прокрашиваем с помощью губки  бутылку белой краской (как бы штампуем). Даем высохнуть. Повторяем процедуру.
После высыхания белых слоев приклеиваем вырезанный мотивчик. Штампуем основным цветом, немного заходя на край мотивчика.
 
По желанию проходимся контуром, клей-блестками (я выделяла сердцевину цветочков) и т.п. Готово.
P.s. Мой второй вариант: 
                                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100