среда, 9 ноября 2011 г.

Мафиозный День Рождения

Наступал очередной День Рождения моего любимого. Нужно было придумать тематику вечера. В то время вся наша компания увлекалась игрой в мафию. Вечеринка была стилизована под 30-е мафиозные года на Сицилии. 
Были все самые лучшие и самые влиятельные боссы. Главой мафии был мой муж. Все имена и фамилии были переделаны с мафиозным уклоном. Сухой закон не помешал отпраздновать его День Рождения по полной. 
Вход: соблюдался строгий дресс-код. Все гости пришли в нарядах, стилизованных под 30-е года в Америке. 
Место: одно из помещений на заводе «Арма» (кто был знает, что лучшего места в Москве сложно и представить- старый завод из кирпича)) 

Учтите, что в 30-хх годах был запрещен алкаголь, а мафии приходилось выстречаться скрытно. Что я сделала:
1) Приглашения всем участникам (ксожалению многие фотографии утеряны, в том числе и с той вечеринки). Поскольку все сборища мафии проходили скрытно, то: приглашения были вв иде черной открытки с дырками черз которые видно красную бумагу и разные буквы, а сбоку к черной открытки приделана красная лента. И только если потянуть за ленту можно было разгадать шифр - в определенный момент все буквы вставали воединый текст. В приглашении было написано, что то вроде " вы приглашены на самое главное событие мафиозного мира в этом году- день родения Олегио Мордвизе.
2) На входе всем выдавались газеты с анонсом мероприятия и правилами игры в мафию. С одной сторны была информация о том, что мы здесь празднуем, с другой- правила игры в мафию. Все это было на состаренной бумаге.
  
Вот газета в руках

3) Выдавались также бейджи на самоклеящейся бумаги ( тк многие гости не знали друг друга). Каждым гостям я переделывала их настоящее имя и фамилию, присваивала кланы (по парам) 
 
4) помещение я украсила плакатами «wanted», со словами, что ищем самого главного мафиози (были хорошие, большие, но на фото не видно) 

5) В рамках развесила историями кланов с фотографиями предвадителей этих кланов (например фото Олега и переделанный рассказ о клане) Это было самм сложным, тк я хотела сдеелать это как можно более правдиво- читала в википедии про настоящии кланы, проводила аналлогию с друзьями. Вы не поверите, но мне это удалось) Наши кланы, как и настоящие тоже оказались связаны))
Вот там -на заднем плане в правом верхнем углу) почти не видно) Украшены по аналогии с газетой, поставлены в рамки А4 под стекло. Итак 6 кланов) 

6) Для игры купила специализированные карты для игры в мафию 
7) Приятное: в подарок от босса боссов на входе все получали сигары. В конце вечера были разыграны призы (новая пачка спец карт для игры в мафию) и раздача грамот (на красной бумаге) 
 
8 ) Украшала все это итальянскими флагами, накрыла столы красными скатертями, посуда была тоже красная. Ели пиццу, пили виски (в помещении был бар, где это все я и наливала)). Поскольку был "сухой закон" - то я наклеивала на бутылки "фальшивые этикетки" с тем, что там кола 9но наклеивала так, чтобы была видна настоящая этикетка, а то как то неприятно пить то, что не знаешь)) Все хранилось в специально купленных коробках, на которых я написала "Виски". 
Коробки справа на сцене) 

Надпись (если кому-то нужно скачать))) 
 
9)Вцелом помещение было своеобразным, со вторым этажем, спуском, по столбу, с качелями ввинченных в потолок, со сценой)
 
Муж до последнего ничего не знал - он приехал по указанному адресу, как будто смотреть помещение под новый офис (я подговорила его коллег и они ему неделю говорили, что "поедут в субботу смотреть новое помещение, если хочешь-присоединяйся"))) Когда приехал- пощел по указателям (которые я развесила щаранее на красных бумажках))) и по его словам "уже начал догадываться, что что-то не то")))) когда прищел-все гости его уже ждали, поздравили, я его переодела в заранее подготовленный костюм и мы начали праздновать. В конце праздника я вынесла торт со свечами "happy birthday") Всем было весело) 

Как то так))) Словами описать все трудно, с учетом того, что в основном играли, а не фотографировались(

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100