среда, 9 ноября 2011 г.

Мой 22 День Рождения

На мой день рождения любимый хотел устроить сюрприз. Очень долго он держал план в секрете, но потом пришлось рассказать. Итак: Он покупает билет на самолет до моего самого любимого города – Санкт –Петербурга и когда мы туда прилетаем, то по городу меня катают на лимузине. После катания мы едем в мой любимый ресторан и возвращаемся на самолете домой. Увы все что было задумано не состоялось - я слегла с температурой 38…
Любимка не растерялся и сделал следующее: накануне дня рождения поздно вечером, он попросил меня ненадолго выйти из комнаты. Когда я вернулась, оказалось, что он убрался (на это у меня не было сил) и купил белоснежное белье! Поставил шоколадный фонтан к которому купил любимых фруктиков. 
 



Утром в мой ДР, меня разбудила в 7.30 его мама (тогда мы жили с родителями) . Прийдя на кухню, я увидела, что вся семья в сборе, а на столе вот такое чудо:
  
Вручив подарки и поздравив все разошлись спать) Днем я спала долго, потом пришлось на 2 часа уехат по работе..ужасно.. А потом – когда я приехала еле живая то получила вот такой букет))



  
И тут, когда я уже поняла, что день удался не смотря на температуру..мой далеко не романтичный мужчина…. Приходит в комнату и начинает осыпать лепестками роз, меня сидящую на ковре))) Все было в лепестках 
Ну и в конце подарил подарок) Удвольствия было море-не смотря на то, что все достаточно легко организуется.. Но мужчины, увы, не так часто радуют романтическими поступками, поэтому вдвойне приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100