вторник, 27 декабря 2011 г.

Отгадывание телеграмм на Новый год

Предложите гостям угадать, кто прислал эти поздравительные телеграммы:
Телеграмма №1 «Наступаю! Встречайте!» (Новый год)
Телеграмма №2 «Вы после первой не закусываете, а я с первых двух раз не слышу!» (Елка)
Телеграмма №3 «Имейте в виду: залезу на елку и буду звездеть, сколько захочу!» (Звезда)
Телеграмма №4 «Мы с вами тут скоро все чокнемся!» (Бокалы)
Телеграмма №5 «Помогите! Опять ко мне клеится какой-то дед!» (Борода)
Телеграмма №6 «Снимите же с меня шубу! 
Я вся вспотела!» (Селедка под шубой)
Телеграмма №7  «Когда все в душе моей перегорело, бесполезно ждать огня от остальных». (Лампочка из гирлянды)
Телеграмма №8 «Я не ночник и не дневник, меня ждет каждый ученик». (Утренник)
Телеграмма №9 «Ехать далеко, тащить тяжело, внучка не слушается, пропади пропадом такая работа!» (Дед Мороз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100