вторник, 20 декабря 2011 г.

Бумажные 3D снежинки - 2

Я уже писала про снежинку, которую можно сделать из подручных средств. В этот раз опишу  второй, более распространенный, вариант.
 Честно говоря, я уже соскучилась по описанию романтических поступков. Но Новый год на то и самый главный для меня праздник в году, что бы я все посты уделяла ему)
P.s. В конце будет бонус - фотография вырезанных мной и мужем снежинок. Сложно угадать, кто какую вырезал)
Что нам потребуется:
  1. Ножницы
  2. Бумага
  3. Степлер
  4. Скотч

Делаем надрезы по линиям, которые я обозначила на заготовке.
Раскрываем заготовку. Две внутренние полоски склеиваем между собой.
Переворачиваем. Скрепляем вторые полоски между собой, но с другой стороны. Как показано на фото. 
Переворачиваем и скрепляем еще два раза. Должно получиться, как на фото. Делаем 5 таких заготовок и все скрепляем вместе.
В итоге получается снежинка.
P.s.  Мы с мужем вырезали еще и простые снежинки-хвастаюсь))) Одна моя, одна его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100