вторник, 8 ноября 2011 г.

Конверт с признаниями

Сделала вот такой вот конверт: в большой клаедтся поменьше, в него еще меньше и тд. В поседний конвертик кладется письмо (я сделала красный конверт, чтобы было легче найти и в него вложила сердечко с надписью). Надпись в письме гласила: "Так и мне пришлось перебрать многое, прежде чем найти тебя!". Во все конвертики кладем всякие рваные кусочки рекламных проспектов и кусочки журнала. Получается он открывает один конверт и среди всякого лишнего находит другой конверт и так далее)
Первый конверт чем больше тем лучше. У меня было 6 конвертов, разных цветов, первый примерно размером 65 на 40 смДля наполнителя я использовала разную и красочную бумагу, чтобы было интереснее)



Мой мужчина все рассмартивал, что внутри, думая, что я сделала какой то подвох :)

3 комментария:

  1. Я еще на каждом конверте рисовала всякие мультяшки романтические и афоризмы о любви писала...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея, Инна, спасибо. В следующий раз учту)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Теперь я знаю, чьей я идеей пользовалась)) Я тоже, как и Инна, разрисовала конвертики цветными карандашами и написала на каждом "Я тебя люблю" на разных языках.

    ОтветитьУдалить

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100