вторник, 8 ноября 2011 г.

Резюме на соискание вакансии в сердце любимого

Сделала вот такое резюме - на соискание вакансии в сердце любимого.
Выглядит так:

Резюме

Дата: 
31.01.2009
Ф.И.О.: Юлия Александровна
Контакты: ya_lublu_olega@mail.ru
Цель: Получить место в вашем сердце, работать на должности «Любимой». По совместительству, могу подрабатывать на должности «Друга».
Образование: Окончила Высшую Школу Романтики (ВШР),
Колледж Любви
Карьера: За 5 лет работы стал лучшим сотрудником, в сфере «Любовь».
Работала: с 2008 года по настоящее время в области приятноделанья, любвитворения, обнимания, целования. 
Обязанности: Забота, любовь, общение, признания в любви, комплименты, романтика на высшем уровне.
Хобби: походы в кинотеатр, театр, гуляние в парках, катание на коньках, нежные поцелуи, туристические поездки, поездки в другие города и многое другое.
Желательная заработная плата: 20 поцелуев в день.

Для тех, кто в сорре, можно переделать про то, что просят вернуть на эту должность) Сопроводив переделанное резюме примерно такой запиской:

Уважаемый мистер М!
Последние несколько лет, работая на вас, я совершил много глупых ошибок, делал вам больно, не выполняла всех своих обязательств. В действительности же, я искренне хотела стать тем самым работником, о котором вы всегда мечтали, но, увы, тщетно и безрезультатно.

Только сейчас, после того, как вы уволили меня, я начала понимать, насколько важной была для меня эта работа. Большинство людей посвящают работе по 8-10 часов в день, я же готова проводить на работе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году!

Прошу, принять меня на должность «Любящая» на постоянную основу. Я уверена, что на ней я смогу трудиться не покладая рук, должность «Друг» меня не устраивает, хоть там платят намного больше.

Прикрепляю свое резюме. Прошу тщательно рассмотреть и принять меры! Буду безумно счастлива, если ответ будет положительным!
Всегда ваша,
Ю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100