вторник, 8 ноября 2011 г.

Бумажная свадьба

Нашу вторую годовщину мы отмечали несколько дней. Начали в ночь с пятницы на субботу. Как только пробило 0:00 мы открыли бутылку шампанского и тут же стали открывать подарки. 
Подарок от мужа стоял на виду два дня так, что ну очень хотелось вскрыть (муж специально сходил в магазин упаковки и попросил упаковать так, чтобы если я захотела подсмотреть что там, он сразу бы это заметил)) 
Там были игры, которые я очень хотела)


Мой подарок на нашу бумажную свадьбу была... фотокнига с нашими свадебными фото (все гости потом с удовольствием рассматривали) 
 
Утром, когда я проснулась я увидела это: 

  Вся квартиры была в шарах и еще было два больших сердца) За что огромное спасибо любимому мужу!
Потом мы поехали стрелять из лука и арбалета:
  
Потом поехали на фотосессию в парк, в котором познакомились. 
Еще в парке мы запустили на нашу бумажную свадьбу бумажные кораблики) Муж предложил что у кого он быстрее и дальше уплывет -тот того больше и любит) Муж меня любит больше.


  


Еще встретили лебедей и кормили их)

А дальше мы вернулись домой, куда чуть позже приехали гости. Мы играли в  Xbox Kinect, activity, смотрели подарки и ели специально заказанный торт с соответствующей надписью)) 

        
Закончилось все это в воскресенье. Мы должны были ехать на пляж, но решили остаться дома)) Вечером мы поехали на ужин к друзьям, где и остались.
А понедельник мы провели в ресторане с родными. Ресторан я выбрала по соседству с тем местом, где отмечали свадьбу. Как на свадьбе мы пошли на мостик (где 2 года назад вешали замочек) но в этот раз отпускали шарики с пожеланиями и запускали летающий бумажный фонарик в виде огромного красного сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100