вторник, 8 ноября 2011 г.

Домашний пикник

Муж пришел домой поздно вечером. Я встретила его на пороге с рюкзаком и пледом, в спортивной одежде. Попросила пойти со мной. На его вопросы честно ответила, что идем на пикник. Любимый очень удивился, что в такой холод и так поздно и на пикник.
 Мы вышли. Потом завернули за угол дома, он понял, что идем мы обратно домой-только дом обошли. Любимый стал смеяться, что он мне даже поверил, что мы на ночь глядя в будний день куда-то в парк собрались) Пришли домой, а там...Там я сделала полянку- накрыла зеленым пледом диван, собрала расстения со всей квартиры и расставила их по кругу, на ноутбуке включила "Звуки леса". Расстелили мы на этой полянке плед, я достала термос и ужинали мы в тот день на полянке)

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100