воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Новогодний календарь с праздничными делами на каждый день

Этот новогодний календарь поможет привнести праздник в каждый день ожидания Нового года. Собственно идея такая: делаем гирлянду из чего-то, во что можно вложить листочки. На каждый день своя коробочка. Т.е. каждый день открывается по одной коробке.  В каждую коробочку я положила по 2 листочка. На первом было задание, что мы будем делать в этот предновогодний день. На втором - где искать маленький сувенирчик. Если коробочки будут побольше, а подарки поменьше, то в коробочке можно размещать 1 листочек и 1 сувенир.
Я сделала гирлянду из коробочек в виде елочек, дедов морозов, снежинок и оленя. 
Гирлядну я делала так:
Сложила треугольные коробочки по схеме. 

Сначала складываем пополам по линии 1. Загибаем остальные линии по направлению друг к другу. Плоскость 2 и 4 склеиваем между собой. Вкладываем записочки, подарки. Склеиваем 3 и 5 плоскости. Получается треугольник. Делаем столько коробочек, сколько дней вы хотите сделать в новогоднем календаре. Делаем вверху дырочки, нанизываем на ленточку.
Если вы планируете украшать треугольники ( а не делать, например, сразу просто из красивой бумаги), то украшать нужно один из треугольников до склейки. Так удобнее.
Украшать можно по разному, я делала так:

На каждую коробочку нужно нанести цифру, соответствующую дню, когда вы будете открывать коробочку. Чтобы нанести такие же цифры, как у меня, скачайте и распечатайте этот файл.


Примеры дел, которые можно делать перед Новым годом, я написала в этом посте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100