воскресенье, 6 ноября 2011 г.

21 письмо на 21 год

Я только поступила в институт и у тогда любимого человека был День рождения. Ему исполнялось 21. Я сделала так: купила основной подарок- сама определи какой-у меня была золотая цепочка на руку. Далее купила шариков и наделала плакатов-чтобы украсить квартиру. Я купила красивую подарочную коробку и 21 синий конверт, также бледно-синие бумажки. На 21 бумажке написала разные стихи, признания и тп, украсила сердечками и всем остальным. Положила в конверт. Но самым главным было то, что я написала на конверте. 


В верхнем левом углу я писала событие в его жизни в таком то возрасте. Например:" Тебе исполнился 1 год и ты сделал первые шаги" или "Тебе 16 лет. Ты начал заниматься футболом"" А внизу справа писала как это повлияло на наши отношения. Например:" Это были первые шаги на встречу ко мне", "Благодаря этому мы и познакомились" (мы познакомились на матче его футбольной команды) и тд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100